среда, 28 ноября 2012 г.

Волк и Красная Шапочка. Едут на ХТ 2012

Это вторая сказка, которую я подготовила к выставке. Кровать для композиции сделал мой папа.
Красила я ее с большим удовольствием))) Постельное бельё получилось в стиле шебби-шик - плюшики, розочки и много подушечек...

Волк ростом 30 см, Шапочка 12,5. Сшиты из плюша, набиты опилками, глазки от Шерстяной Лампочки. Кровать 28 см.

Жила-была Красная Шапочка. Девочка хорошая, но немного рассеянная. Пошла она однажды к Бабушке, угостить ее пирожками. Идет...ворон считает, пирожки лопает... А на встречу Волк! Добрый такой..... поинтересовался здоровьем Бабушки, сказал, что очень хочет навестить старушку. Шапочка адрес даже ему на листочке записала.....

Кстати, Волк уже попадался на поедании Бабушек, а так же Синей и Зеленой Шапочек - для удобства их спасения на животе есть большой железный замочек))))


очень много картинок






54 комментария:

  1. Анюта,волшебно!!!класс!!!Бабуля обалденная!!
    А пузо у волка расстегивается по настоящему?? Что внутри?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Пузо расстегивается конечно)))) А внутри.......это секретик! Приходи на стенд, расстегнем вместе)))

      Удалить
  2. )))))))))))))) Потрясающе! Неподражаемые Бабуля и Шапка! Сказки на новый лад)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Я пока шила, играла и сказки "редактировала"
      )))

      Удалить
  3. Замечательная сказка получилась!
    Да, а вопрос по поводу того, что у волка внутри, тоже интересует) Кровожадные мы девочки, однако...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Что у волка в нутри, пока не скажу, но несомненно он кого то слопал)))

      Удалить
  4. Шедеврально!!! Супер-сказочка!

    ОтветитьУдалить
  5. Кровать с подушками и одеялом срочно хочется себе! Одеть чепчик и валяться-валяться на подушках!
    Аня и папа твой волшебники из сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Кровать такая, как были в советском детстве)))) Вот только дно не сетка, а деревянное. Но для мягкости я сшила настоящий матрасик! Как же мне уже хочется поваляться......

      Удалить
  6. Ой, я бабушку люблю-) Такая нежная старушка-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, ты права, "нежная старушка" была задумана как злобный хитрый волк. Но как я не старалась, Волк мой получился очень добрым и совсем не похожим на пожирателя Красных Шапочек))))

      Удалить
  7. Какой добрый бабушка ))) у него даже зубки? Вау!!!
    Потрясающая композиция, очень оригинальная!
    Папе и Ане цветы и овации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа!!!!! Спасибки тебе!!!!!!!!
      Ооооочень рада от тебя услышать такие слова))))

      Удалить
  8. Шикарная сказка!!! Надеюсь увидеть вживую на выставке :)
    Пузико на молнии АнтрАгует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Думаю обязательно увидите в живую)))))
      А что означает слово "АнтрАгует" ? Мне так интересно))))))))

      Удалить
  9. уж очень волк душевный - такой никого не съест )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Это он с виду такой.....а вот если открыть молнию!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. так-так, и что будет там??? интрига...)))

      Удалить
    3. Я обязательно покажу, но попозже))))
      ))))))

      Удалить
  10. Урра!...Анечка,пока есть такие люди,Стране Советской жить!!!
    И спасибо за хъюмор и неунывайку!!!
    Зверик с зубами и дэушка "а чё"-наш реализьмь!
    Смотрю и пью нектар! Идея на высоте и исполнение блещет! Столько любви и иронии, как и в любой вашей работе!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, огромное спасибо! Так приятно вас читать))) Я всегда читаю вас и улыбаюсь, мне от ваших комментариев становится так тепло и уютно))) Благодарю!

      Удалить
  11. Какие же они классные!!!! Какое у Вас место на выставке, обязательно к Вам хочется попасть, в живую их увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Юля, вот в этой теме есть схемка как меня найти)))) http://anika-teddy.blogspot.ru/2012/11/helloteddy-2012.html
      Приходите, буду рада с вами встретиться))))))

      Удалить
  12. Чудеса!!!
    Следующий пост будет называться " волк и семеро козлят"?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))) в этот раз волков больше не будет))))) Появятся совсем другие животные)))))

      Удалить
  13. Ой, ну что ты с нами, Аня, делаешь!!!:)))от такой красоты аж дар речи теряю:) И сюжет так здорово обыграла, и волк с молнией на пузе, и многочисленные детали!!!Ну все так потрясающе!!! Сказка!

    ОтветитьУдалить
  14. =))) Красная Шапочка в шоке от происходящего=)))
    Очень замечательна композиция, Аня!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))))) Она такая, слегка ошалелая получилась)))))))))

      Удалить
  15. Ответы
    1. :-) Ой, чувствую корона расти начинает))))))))

      Удалить
  16. Absolutamente maravillosa, esa parejita es una preciosidad!!
    besitos ascension

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much! It's nice that you like the new composition))))

      Удалить
  17. Супер!!!! Слов нет, ну как всегда я восхищена Вашим мастерством.

    ОтветитьУдалить
  18. Ань...в детство вернулась...муррр...это чудо....сказка по-другому..))) а что делать тем, кто на выставку не попадает?? нам же интересно, что там в пузике..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обязательно расскажу, но только чуть позже))))))
      Спасибо!

      Удалить
  19. Супер!Замечательная идея и воплощение!)

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка!!!! Ты волшебница, не иначе!!!! Супер! Превосходно! Примчусь на ХТ скорее смотреть в реале твои шедевры!!!!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена)))))) Спасибо))))) А у меня есть ещё работы, которые я тут не успею показать))))

      Удалить
  21. господи!какая красота!!вы просто супер-мастер!

    ОтветитьУдалить
  22. Dear Anika, wow, really great creations of the fairytale "Little red riding hood" of the Brothers Grimm!! Wonderful!! Hugs, Iris :-))))

    ОтветитьУдалить
  23. Слова закончились.......Просто убивает наповал детальная проработка и цельность композиции!!! Очень профессионально! Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  24. Анечка, я еще от первой композиции не отошла) А здесь снова красота. Такая сказочная, такая красивая и душевная! Браво!

    ОтветитьУдалить
  25. Аня, я думаю,что к твоему стенду можно билеты продавать)) Где будет больше народу-там и ты)) Волк с молнией на животе - это суперидея!! А кр.шапочка -просто прелесть! Немножко растерянная. Такую малявочку обижать нельзя!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. буду 6го обязательно зайду в гости )))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо огромное!
    Простите что не могу уже всем ответить, время до выставки осталось чуть-чуть...а столько еще нужно успеть!!!!!!

    ОтветитьУдалить