среда, 27 марта 2013 г.

Пастух. Едет на MF 2013

Представляю вам новую композицию, которую я привезу на МФ. Идея была давно, но только сейчас стало возможным воплотить ее в жизнь)))

Где-то высоко-высоко в горах, где воздух чист, как дыхание младенца, а реки быстры и прозрачны, молодой Джигит пас отару овец... А, верней, овцу и барашка))))

Волк ростом 29 см + ушки и шапка. Сшит из плюша, набит опилочками. Овечки из искусственного меха и вискозы, набиты опилочками. Аксессуары, конечно, сделал мой папа))) Кинжал очень красивый, можно достать из ножен ;-) совсем как настоящий.














43 комментария:

  1. Вау, Аня :)))
    И мужественно и трогательно и мило..
    очень интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое))) Мне так приятно, что тебе понравилось)))
      Почти год прошел, как идея пришла, а нужные тряпочки не находились....

      Удалить
  2. Невероятная красота! Сложно представить какая это колоссальная, сложная и трудоемкая работа!!! Очень! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Композиции конечно тяжело делать, но и очень интересно. Была задумана одна овечка, а сшив ее я поняла что надо еще и барашка, что бы картинка состоялась))))

      Удалить
  3. Вот это да!!!! Я думала,что уже все видела))) Мишки,зайчики,лисята))) Волк шикарен!!!! Джигит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!!!! Стараюсь))) Впервые сшила овечек, а для костюма пастуха пришлось изучать национальные костюмы)))

      Но лисят, зайчиков и мишек тоже нежно люблю!

      Удалить
  4. Вах, какой Джигит! Красавэц, да!)))
    Обалденная композиция, примите мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша опередила меня с восхищениями)))

      Удалить
    2. Девочки, спасибо большое (стесняющийся смайлик)!!!!!!!!!
      :-)))

      Удалить
  5. Чабан преисполнен) Гордый такой, независимый горэц)) И главное, на морде написана любовь к подопечным) С ними можно уже мультфильм снимать.

    Папе вашему передавайте мои восхищения столь ювелирной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, у меня волки ни как не хотят получаться злыми, как я не стараюсь. Даже когда это задумано изначально. Не зубы не зверские глаза ни помогают)))
      Папе передам обязательно ваши слова.

      Спасибо вам огромное!!!!!

      Удалить
  6. Я просто пишу от восторга!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ну, круть, Аня)) действительно "бедные овечки"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света))))))) Спасибо, дружок!!!!! Они похожи на два белых комочка, руки так и тянутся обнять)))

      Удалить
  8. Умопомрачительная троица!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, как бы я хотела посетить выставку Ваших работ,
    увидеть их всех в живую!!!
    Ваши работы такие интересные,
    они не должны доставаться кому то одному)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за такую высокую оценку моего творчества)))

      Удалить
  10. Аня, я в полном восторге, как всегда от Ваших творений! Всегда интересно как рождаются у Вас такие образы. Но их исполнение всегда на высшем уровне, все такое настоящее. Ну как с музея миниатюр. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо огромное :-)))
      Я, честно, не знаю как приходят идеи и образы. Они просто вдруг приходят и все, особенно перед тем как заснуть)))

      Удалить
  11. клевый чабан и замечательные овцы!у них такие глаза..просят пощады..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!!!!!! Овцы все еще не съедены))) Думаю Волк передумал их кушать)))

      Удалить
  12. ВАХ-ВАХ-ВАХ!
    Случайно попала на ваш блог и замерла....какая композиция-восхищает. Овечки моя слабость(в силу валяльных дел), чувствую, что начну коллекционировать и мысль такая забежала именно при виде ваших овечек, спасибо за Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!!!!
      Впервые шила овечек))) Было интересно :-)

      Рада, что Вам у меня понравилось)))

      Удалить
  13. Привет, Анюта!))) Ты, я смотрю, как всегда, - в ударе!)) Просто КЛАССНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе)))
      Ага, немного шандарахнутое состояние, наверно это слово подходит больше всего))) Только я теперь не творю, а пытаюсь вернуть квартиру в состояние жилого помещения, после активной креативной подготовки)))

      Удалить
  14. Анечка, какая красота!!!
    Масштабно и шедеврально!!!
    Ты - молодчина!
    И скоро обнимацца будем:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша!!!!! Пасиб!!!!!! Скороооо!!!! Совсем-совсем))))

      Удалить
  15. Это очень круто! Аня - Вы талант!:) Да же не так. Вы - Талантище!:))) Композиция невероятая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо))))) Мне приятно, что вам понравилась композиция))))

      Удалить
  16. Ты Волшебница!!! Удачи на МФ, дорогая! Соскучилась безумно! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что то я пропустила столько комментов))))

      Светик, привет!
      Твоя удача мне очень пригодилась))) Ты больше выставки не пропускай!!!!! А то нам тебя там не хватает...

      Удалить
  17. Анна, очень колоритная сцена! Браво!
    Папе многократное браво! Какие замечательные аксессуары он делает для работ своей дочери:) И вообще очень приятно, когда в семье такое понимание. На одной волне:) Это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      У нас не только понимание, но и творческие споры)))) Все по настоящему!
      Папе передам обязательно "многократное браво")))

      Удалить
  18. Аняяя восторг ))))) какие барашечки хорошенькие...я б таких зацеловала в нос ))))))
    Сижу улыбаюсь )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в жизни они еще смешней - похожи на комочки шерсти с глазюками))))
      Пасиб!

      Удалить
  19. овечки просто потрясающие! бесподобная работа!

    ОтветитьУдалить