среда, 27 марта 2013 г.

Пастух. Едет на MF 2013

Представляю вам новую композицию, которую я привезу на МФ. Идея была давно, но только сейчас стало возможным воплотить ее в жизнь)))

Где-то высоко-высоко в горах, где воздух чист, как дыхание младенца, а реки быстры и прозрачны, молодой Джигит пас отару овец... А, верней, овцу и барашка))))

Волк ростом 29 см + ушки и шапка. Сшит из плюша, набит опилочками. Овечки из искусственного меха и вискозы, набиты опилочками. Аксессуары, конечно, сделал мой папа))) Кинжал очень красивый, можно достать из ножен ;-) совсем как настоящий.














43 комментария:

  1. Вау, Аня :)))
    И мужественно и трогательно и мило..
    очень интересная идея!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое))) Мне так приятно, что тебе понравилось)))
      Почти год прошел, как идея пришла, а нужные тряпочки не находились....

      Удалить
  2. Невероятная красота! Сложно представить какая это колоссальная, сложная и трудоемкая работа!!! Очень! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Композиции конечно тяжело делать, но и очень интересно. Была задумана одна овечка, а сшив ее я поняла что надо еще и барашка, что бы картинка состоялась))))

      Удалить
  3. Вот это да!!!! Я думала,что уже все видела))) Мишки,зайчики,лисята))) Волк шикарен!!!! Джигит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!!!! Стараюсь))) Впервые сшила овечек, а для костюма пастуха пришлось изучать национальные костюмы)))

      Но лисят, зайчиков и мишек тоже нежно люблю!

      Удалить
  4. Вах, какой Джигит! Красавэц, да!)))
    Обалденная композиция, примите мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша опередила меня с восхищениями)))

      Удалить
    2. Девочки, спасибо большое (стесняющийся смайлик)!!!!!!!!!
      :-)))

      Удалить
  5. Чабан преисполнен) Гордый такой, независимый горэц)) И главное, на морде написана любовь к подопечным) С ними можно уже мультфильм снимать.

    Папе вашему передавайте мои восхищения столь ювелирной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, у меня волки ни как не хотят получаться злыми, как я не стараюсь. Даже когда это задумано изначально. Не зубы не зверские глаза ни помогают)))
      Папе передам обязательно ваши слова.

      Спасибо вам огромное!!!!!

      Удалить
  6. ну, круть, Аня)) действительно "бедные овечки"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света))))))) Спасибо, дружок!!!!! Они похожи на два белых комочка, руки так и тянутся обнять)))

      Удалить
  7. Умопомрачительная троица!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, как бы я хотела посетить выставку Ваших работ,
    увидеть их всех в живую!!!
    Ваши работы такие интересные,
    они не должны доставаться кому то одному)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за такую высокую оценку моего творчества)))

      Удалить
  9. Аня, я в полном восторге, как всегда от Ваших творений! Всегда интересно как рождаются у Вас такие образы. Но их исполнение всегда на высшем уровне, все такое настоящее. Ну как с музея миниатюр. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо огромное :-)))
      Я, честно, не знаю как приходят идеи и образы. Они просто вдруг приходят и все, особенно перед тем как заснуть)))

      Удалить
  10. клевый чабан и замечательные овцы!у них такие глаза..просят пощады..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо!!!!!! Овцы все еще не съедены))) Думаю Волк передумал их кушать)))

      Удалить
  11. ВАХ-ВАХ-ВАХ!
    Случайно попала на ваш блог и замерла....какая композиция-восхищает. Овечки моя слабость(в силу валяльных дел), чувствую, что начну коллекционировать и мысль такая забежала именно при виде ваших овечек, спасибо за Ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!!!!!
      Впервые шила овечек))) Было интересно :-)

      Рада, что Вам у меня понравилось)))

      Удалить
  12. Привет, Анюта!))) Ты, я смотрю, как всегда, - в ударе!)) Просто КЛАССНО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе)))
      Ага, немного шандарахнутое состояние, наверно это слово подходит больше всего))) Только я теперь не творю, а пытаюсь вернуть квартиру в состояние жилого помещения, после активной креативной подготовки)))

      Удалить
  13. Анечка, какая красота!!!
    Масштабно и шедеврально!!!
    Ты - молодчина!
    И скоро обнимацца будем:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша!!!!! Пасиб!!!!!! Скороооо!!!! Совсем-совсем))))

      Удалить
  14. Это очень круто! Аня - Вы талант!:) Да же не так. Вы - Талантище!:))) Композиция невероятая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо))))) Мне приятно, что вам понравилась композиция))))

      Удалить
  15. Ты Волшебница!!! Удачи на МФ, дорогая! Соскучилась безумно! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что то я пропустила столько комментов))))

      Светик, привет!
      Твоя удача мне очень пригодилась))) Ты больше выставки не пропускай!!!!! А то нам тебя там не хватает...

      Удалить
  16. Анна, очень колоритная сцена! Браво!
    Папе многократное браво! Какие замечательные аксессуары он делает для работ своей дочери:) И вообще очень приятно, когда в семье такое понимание. На одной волне:) Это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      У нас не только понимание, но и творческие споры)))) Все по настоящему!
      Папе передам обязательно "многократное браво")))

      Удалить
  17. Аняяя восторг ))))) какие барашечки хорошенькие...я б таких зацеловала в нос ))))))
    Сижу улыбаюсь )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, в жизни они еще смешней - похожи на комочки шерсти с глазюками))))
      Пасиб!

      Удалить
  18. овечки просто потрясающие! бесподобная работа!

    ОтветитьУдалить