среда, 15 января 2014 г.

Панды Ап и Чхи

Открываю год сразу двумя пандочками)))

Панды очень важные, любят отдыхать, а так же любят все зеленое)))
Для отдыха настоящей панде требуется мягкое кресло похожее на листик.

С серыми глазами и на ярком кресле панда Ап, на листике побольше панда Чхи.

Рост 13 см

Сшиты из итальянской вискозы, набиты опилочками. Глазки от "шерстяной лампочки". 6 шплинтов, металлический и стеклянный гранулят, хлопок. Тонировка пастель, масло, фломастер по ткани.

Sold





















26 комментариев:

  1. Хорошенькие! И шляпы потрясные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Шляпы я люблю очень шить))) так бы всем и одевала...

      Удалить
  2. Аня, я так и не поняла как, но суть панды передана на все сто!!! Это не медведь, это панда!!! Ушла чесать в затылке....в немом восхищении!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, спасибо))) Панд в живую не видела))) но по моему...они всегда улыбаются, добрые)))

      Удалить
  3. красавцы...и такие ...настоящие что ли...!!!!!!!!!! браво !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие лапушки! А стульчик уж очень интересного фасончика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сначало придумала кресо-гамак, а потом панду)))

      Удалить
  5. Аня, это чудо чудесное! Скажите, а Вы курсы обучающие не проводите (для жителей Тлт)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Курсы я бы провела однодневные (с утра и до вечера), но не по моим работам))) А каждый бы делал свою. Сначала все рисуют (с помощью ассоциаций придумывают свой образ), потом лепят и снимают выкройку. Но для этого нужно уже уметь шить мишек))) Честно говоря не уверенна, что группу наберу)))

      Удалить
    2. Аня, тут дело в другом. Я вот уже шила мишек, но свою выкройку делать не умею. И с придумыванием засада, если бы кто-то помог-подсказал, то другое дело. В любом случае, имейте меня в виду! )

      Удалить
    3. Как раз я бы и хотела что бы человек , который умеет шить, но образ свой придумать не может, нашел его))) Свой собственный, ни на кого не похожий. Я делала пробное занятие, что бы понять могут ли люди придумать что то не умея рисовать. За два часа все нарисовали образы, с которыми можно было работать дальше. Но вот тут самое сложное и начинается - дать зверику формы))) Лепить по эскизу))) Если все же решусь на МК дам знать)))

      Удалить
    4. Ань, спасибо! я шить умею, и достаточно аккуратно, но я бы очень хотела найти "свой" образ. Но мне помощь нужна в этом. Буду ждать известий!

      Удалить
  6. Анечка, как всегда - неотразимо и с юмором :) А мы с Таней гуляем у моря. Болтаем о Тольяттинских мастерах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Ой..... вот бы меня к вам в компанию, к морю......... Хорошо там у вас... эээххх

      Удалить
  7. обожаю панд, обожаю цилиндры)) кресла очень интересные) замечательная парочка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Цилиндров у меня было уже много, а вот панд и таких кресел не было еще))) Мишки у меня крайне редко получаются)))

      Удалить
  8. Красота!! Занимаюсь рукоделием с детства, но "пинком" стали именно ваши игрушки. Увидела и подумала, что тоже хочу. Шить. Не таких как ваши, но таких же крутых и мега-здоровских!!!! И началось. Теперь вопрос: а почему шплинтов 6? Голова, четыре лапы - получается 5. Куда шестой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Автора блога уже нет с нами.

      Удалить
    2. Да, уже знаю. Безумно жаль... Светлая память...

      Удалить